Министерство образования Республики Беларусь

Управление образования

Минского областного исполнительного комитета

Отдел образования, спорта и туризма Несвижского райисполкома

 

ГУО"САСКОЛИПКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

Преемственность

 

 

График посещения занятий, получения консультаций по вопросам школьного обучения, ознакомления с работой педагога, который  будет осуществлять образовательный процесс в 1-ом классе

в 2015/2016 учебном году

№п/п

ФИО Учителя

Дата

Время

Кабинет

1

Гатило Лилия Викторовна

19.09.2015

09.00 – 09.45

№ 4

2

Гатило Лилия Викторовна

16.10.2015

09.00 – 09.45

№ 4

3

Гатило Лилия Викторовна

21.11.2015

09.00 – 09.45

№ 4

4

Гатило Лилия Викторовна

12.12.2015

09.00 – 09.45

№ 4

5

Гатило Лилия Викторовна

09.01.2016

09.00 – 09.45

№ 4

6

Гатило Лилия Викторовна

20.02.2016

09.00 – 09.45

№ 4

7

Гатило Лилия Викторовна

12.03.2016

09.00 – 09.45

№ 4

8

Гатило Лилия Викторовна

16.04.2016

09.00 – 09.45

№ 4

По интересующим вопросам и для уточнения информации, касающейся посещения занятий и изучения режима работы ГУО «Карцевичская средняя школа» обращаться к заместителю директора по учебной работе Гесь Елене Васильевне (тел. 3-85-61) или на сайт учреждения образования, в рубрику «Родителям будущего первоклассника».


 

01.09. Всё о школе мы расскажем и, что сможем, вам покажем.

 

  Уважаемые родители!

 

Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.

 

МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

 

1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3. Понимать смысл того, о чём ему читают?

4. Чётко выговаривать своё имя?

5. Запомнить свой адрес и номер телефона?

6. Писать карандашами или мелком на бумаге?

7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?

 

 НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

 

  •       мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и  посещения туалета, перед едой;

  •       умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;

  •       причёсываться (своей расчёской);

  •       мыть ноги перед сном тёплой водой;

  •       утром и вечером чистить зубы;

  •       при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать   ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;

  •      пользоваться носовым платком;

  •      быстро одеться, раздеться, убрать постель;

  •      содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;

  •      содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;

  •      при входе в помещение вытирать обувь;

  •      переодеваться в домашнюю одежду и обувь;

  •      при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.


 

В рамках преемственности детского сада и школы поготовки воспитанников к обучению на первой ступени общего среднего образования выпускники дошкольного учреждения образования посетили открытое мероприятие в 1 классе ГУО "Карцевичская средняя школа"

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»